2007-11-02

Велосипеды

Велосипед — основной вид транспорта в Бонне. У меня велика ещё нет — и как без рук, честное слово!

Нет, метро, конечно, есть. Но интервалы между поездами в час пик 9 минут. Автобусы есть и трамваи. Чистые, тёплые, не набитые. Тоже ходят по расписанию и редко.

Все передвигаются на велосипедах. В некоторые районы без велика и не добраться, надо идти минут десять от ближайшей остановки транспорта. Это много, учитывая, что на велосипеде в Бонне в любое место можно добраться за 20—30 минут.

На велосипедах все, от пенсионеров до младенцев. Последние перемещаются в специальных колясках-прицепах. Сейчас шёл в институт, меня обогнал молодой мужик на велике, на прицепе за ним эдакая маленькая колесница с двумя девчонками, лет трёх и пяти. О чём-то лопучут... В повороты папаша вписывается нормально, а вот колесница шире и иногда, срезая углы, подпрыгивает на бордюрах.

Иду дальше, мне навстречу мчится профессор из нашего института. Строгий серый костюм, серый галстук, красный велосипед... Пиджак развевается на ветру...

Изобилие велосипедов и постоянный спрос на них провоцирует воровство. Всякий борется как умеет. Мой профессор держит свой велик у себя в кабинете. Когда я первый раз увидел его, тащущего велосипед по лестнице на 4-ый этаж, я чуть с этой лестницы не упал :) Но простым смертным такое не разрешается, поэтому у моего напарника по проекту, например, два велосипеда. Один ржавый, скрипучий, поэтому его не украдут. На нём он ездит на работу и в магазины. А второй, приличный, используется для катания по выходным с девушкой.

Я пока не знаю, где тут берут ржавые велосипеды, так что хожу пешком или, как не местные, на метро езжу.

2 comments:

  1. Смотри, купишь новый велик, красишь бумажку цветом ржавчины, и прекрепляешь на некоторые места. Так будут думать, что он старый :)

    Или же можно просто купить 2 замка, так вор предпочтет укратсь другие велики!

    ReplyDelete
  2. > Я пока не знаю, где тут берут ржавые велосипеды...

    Может, как раз их-то они и воруют? :)

    ReplyDelete