2007-11-10

Бюрократы!

А что ещё скажешь! Конечно, бюрократы!

Звоню во вторник в ведомство по делам инострацев, где мне надо визу одноразовую на разрешение на пребывание поменять. Объясняю. Говорят: всё хорошо, только надо позвонить по такому-то телефону. Звоню. Автоответчик сообщает: работают только завтра. Звоню в среду. Трубку берёт милая девушка, выслушивает меня и говорит, что я могу просто прийти в четверг лично, ничего сложного. Прихожу. Беру электронный талончик. Жду своей очереди. Меня приглашают. Вхожу в кабинет. Сажусь. Достаю документы. Они: нет-нет, этого сейчас не нужно, мы сейчас только запишем вас, чтобы вы пришли ещё раз и принесли документы. !!! Записала на понедельник. Согласно выданной распечатке, мне выделят время с 1045 до 1100. Примерно те же 15 минут я потратил в четверг. Внимание, вопрос: почему нельзя было сразу взять у меня документы?!?!

1 comment:

  1. Ну, они тебе хотя бы улыбаются... А наши будут орать, хамить и записывать в очередь карандашиком. Тьфу.

    ReplyDelete