2009-11-15

О, возлюбленный мой LiveJournal!..

Пару дней назад решил прокомментировать пост кузины в LiveJournal. Захотел в коммент вставить ссылку на что-то. Поискал кнопочку «вставить ссылку», не нашёл, ну ладно, наберём по старинке. «a href=...» Набрал, послал.

Ну, это что такое?!.. :( Ну, почему мой текст ссылки выделен жирным, а сама ссылка — рядом в скобках?..

Кузина подсказывает: а ты добавь target=_blank к ссылочке, всё и заработает.

То есть? Я не могу оставить читателю выбор, открыть ссылку в том же окне или в другом?.. Нет, не могу! Потому что, если читатель откроет страницу в том же окне, он уйдёт из LiveJournal. Он увидит внешний мир. И может, по слабости своей, забыть про превосходство ЖЖ, усомниться в нём!

А этого допустить нельзя. А как избежать? Сделать ЖЖ быстрее, красивее, удобнее, дешевле? Не, это не наши методы. Мы старыми, проверенными: «тут лучше, а с тем не сравнивай, поверь нам». А чтоб помочь тебе не сравнивать, мы тебе все возможные каналы то и обрубим. RSS читать можно, а вот публиковать не надо. А друзей своих уговори лучше в LiveJournal поселиться. У нас тут есть friend-лента. Своя, проверенная, правильная. В том виде, который высшим советом признан самым лучшим. Статьи из LiveJournal перепечатать в другой блог можно, а вот обратно — не очень-то. А потому что нечего где-то ещё первоисточник публиковать! Ссылку поставить на внешнюю страницу, так и быть, можно, но только в виде ознакомления: вышел ненадолго, посмотрел — и сразу назад!

И ведь ведётся народ! А вот большая часть немцев о существовании LiveJournal не знают.

Неужели приятие железного занавеса у нас в крови?.. «Единая Россия» — лучше всех, а чтобы вам не мешать в это верить, мы НТВ разгоним, а передатчик «Культуры» повесим пониже. Чтобы только уже прогнившие и видели... «Яблоко», «СПС» и иже с ними — они все только о своём тёплом местечке ратуют, а чтобы вам в этом не усомниться, мы их до открытой дискуссии в Думе то и не допустим. Да и вообще, не место Дума для дискуссий!

Ну, и правильно. Сказали же: у нас всё путём. Чего же ещё?.. ЖЖ — самый первостепенный. «Единая Россия» — самая заботливая. И на выборы ходить не будем — зачем менять, если у нас и так всё самое-самое... А в интернете будем про Пугачёву да Ранеток читать. И никакая цензура нам не нужна.

4 comments:

  1. > «a href=...»

    Котя, я поняла, в чем было дело. Ты, видимо, писал комментарий в визуальном редакторе. Если перейти в html, все работает. _blank не обязателен.

    P.S. Я с тобой не спорю насчет ЖЖ и не-ЖЖ. Но лично мне в ЖЖ пока нравится.

    ReplyDelete
  2. Нет там HTML-редактора для комментов. Посмотрим, как это здесь выглядит. Вот это — ссылка на ветвь в твоём блоге .

    ReplyDelete
  3. И всё работает :)

    Я тоже согласен, что у ЖЖ есть какие-то достоинства.

    Просто очень не люблю, когда за меня принимают решения, противоречащие моему представлению о добре и зле...

    ReplyDelete
  4. Смотри мой ответ в ЖЖ. Тут мне так сделать не удалось.
    http://ainda-nao.livejournal.com/8242.html?view=18994#t18994

    ReplyDelete