2009-11-29

Ещё кусочек любования Google-ом

Я понимаю, конечно, что надо иметь свою голову на плечах...

Некоторое время назад появилось у меня новое знакомство. Для общения понадобился msn.com, ну и, соответственно, эккаунт на live.com. Регистрируясь, ввёл свой email и имя. Всё ничего, всё хорошо, только...

Через несколько недель меня стал заваливать необычный для меня спам. Каждое письмо начиналось с «Hi Konstantin» или «Hello Konstantin» (то есть самое нормальное, понятное приветствие), и дальше шла ссылка на сайт с комментарием типа «глянь, узнаешь ли меня на этих фотках». Я ежедневно растеряно просматривал десяток junk-сообщений и, отправляя их в спам, не понимал, как же это можно отфильтровать. Каждое сообщение было адресовано лично мне, текст был абсолютно адекватный. Обратный адрес только был явно нелепый, типа orzjdysd91@hotmail.com (все с Hotmail). Но во-первых, у меня есть приятель с адресом (почти) aggn9866@gmail.com, и чем последний лучше первого? — ничем. Во-вторых, адреса никогда не повторяются. Следовательно, не было никаких шансов от спама этого избавиться.

Примерно через неделю, однако, поток внезапно прекратился. Теперь все эти письма надёжно отправляются в спам. Хотел бы я знать, как Гугл это сделал! Я проверял: даже сайты, на которые ведут ссылки, при всей сомнительности содержания, не отмечаются как подозрительные.

Вывод. 1. Гугл опять оказался на высоте. 2. Регистрируясь в новом месте, не указывайте сначала свой основной email-адрес и реальное имя, под которым вас знают люди. Тогда спам легко будет фильтровать.

Только не указывайте имя совсем вымышленное! Сделайте что-то такое, по чему друзья смогут угадать, что это вы, а недруги ничего не поймут. А то бывают всякие нелепые ситуации с вымышленными именами. Об этом — как-нибудь в другой раз.

No comments:

Post a Comment