2009-10-13

Update

i У меня сломался телефон. Подарили мне его в июле 2005-го. Прожил он, таким образом, 4 года с небольшим. За это время многократно ронялся с разной высоты на разные поверхности, разлетался на части, но продолжал работать, зараза! Nokia. Вчера ночью выключился сам и больше не включается. Заказал себе временно Nokia 1661, а там буду думать. Предложения принимаются. iPhone не предлагать :)

ii В Google Documents теперь можно расшаривать не только документы, но и папки.

iii После длительных размышлений и метаний решил окончательно отказаться от LiveJournal. Да, там есть социальные функции, которых нет в Блоггере. Но последний проще и для публикации, и для чтения. Попытка вести параллельно блог в обоих местах привела только к тому, что всё время мысленно ругался, перепостивая из Блоггера в ЖЖ. Не буду больше портить себе кровь :)

Если кто следил за мной в своей френд-ленте ЖЖ, — рекомендую RSS. С вопросами — welcome ко мне.

1 comment:

  1. Будучи в Турции, я потерял телефон (забегая вперёд, скажу что он нашёлся на 3й день после приезда в маминой сумке :D). Когда я начал выбирать новый - у меня реально заболела голова. Ничего не нравится, и даже смотреть на витрину не хочу! 2 года назад было то же самое, хорошо что попался симпатичный сонерик на глаза - с ним и хожу до сих пор. Странно, ведь раньше я обожал выбирать технические штучки, ковыряться в характеристиках, сравнивать, взвешивать... Старею? :)

    ReplyDelete