2009-10-17

Email вместо RSS

По какой-то не вполне понятной мне причине, в России не очень приживается замечательная технология RSS, позволяющая с минимальными затратами времени следить за обновлениями на десятках сайтов одновременно. Даже среди моих друзей, очевидно, довольно продвинутых в плане интернет-грамотности, есть несколько человек, которые вместо неё используют friend-ленту LiveJournal :) Ограничивая себя, тем самым, пространством последнего — хоть и большим, но не всеобъемлющим.

Ну, вольным воля. Но меня же мучает тщеславие. Как это так — я пишу, а они не читают? Даже открыл было параллельный блог в LiveJournal, в который собирался копировать все посты отсюда. Но, из-за, мягко говоря, странной политики ЖЖ, максимально усложняющей перепосты, этот подход не прижился. Если пост содержал хоть что-то, кроме текста, его копирование становилось делом морочным, и лень брала верх над тщеславием.

И вот, кажется, компромисс найден. Теперь на уведомления о новых постах в этом блоге можно подписаться не только по RSS, но и по email (форма сбоку от поста).

Update: Кстати, не только мой любимый Google, но даже и Яндекс предоставляет сервис для подписки на RSS. Это для приверженцев «отечественного» :)

No comments:

Post a Comment