2008-08-03

Хождение в Mac-world, часть 2: первая досада

[Предыдущая часть]

На самом деле, не всё так плохо. Написав вчера в этом блоге, что для синхронизации контактов мне, наверное, понадобится какой-то софт от Nokia, я почти сразу нашёл в интернете решение без всякого дополнительного софта и сегодня его опробовал. Всего навсего понадобилось запустить стандартную программу iSync, она тут же обнаружила мой телефон и скачала записную книжку и календарь на компьютер, в Address Book и iCal, соответственно. Это действие, занявшее здесь минуту, в Windows мне так освоить и не удалось, несмотря на покупку Bluetooth-адаптера и скачивание программы Nokia Suite!

Следующим очевидно необходимым шагом было синхронизировать записную книжку Макони с записной книжкой в Google Mail. В лоб это не делается, зато мгновенно было обнаружено решение в виде крошечной бесплатной программки, которая записала всё содержимое Address Book в формате, понимаемом Гуглом. На всё, включая поиск этой утилитки и освоение iSync и Address Book, понадобилось несколько минут!

А вот дальше... Дальше возникли трудности, которые иначе как досадными не назовёшь. Найденная мной утилита не справилась с русскими именами. Ну, допустим. Полез я искать альтернативное решение и обнаружил, что, оказывается, 5 дней назад Apple включила поддержку синхронизации с Гуглом прямо в iSync. Что может быть лучше! Но... эта функция работает только в том случае, если у меня есть iPhone...

Я почитал, что пользователи думают по поводу такого шага Apple, ну и забил пока.

Трудно отделаться от впечатления, что дизайнеры и инженеры Эпл регулярно создают классные технические решения, а маркетологи делают всё, чтобы не дать этим решениям занять полагающуюся им по праву долю рынка. На эту мысль меня раньше навело решение фирмы не продавать iPhone в Германии без контракта самого дорогого в стране сотового оператора. Теперь вот это... Непонятно.

***

Update: Только что как-то легко установился принтер. Тот самый, который вчера никак не хотел. Встал без вопросов. Наверное, я к сегодняшнему дню привык, что в Мак ОС всё решается просто. Поэтому не пытался повторить сложную процедуру из Windows, а просто взял и настроил.

Впечатление остаётся позитивным. Мой Маконя — прелесть!

[Следующая часть]

1 comment:

  1. Так это... там же по ссылке (если ее таки поправить и убрать двойное http, что не дает ей нормально открываться) как раз и написано, как включать синхренизацию с гуглом безо всякого айфона...

    ReplyDelete