2015-01-02

Мой рейтинг фильмов

Я решил записать, что посмотрел в 2014-ом году. Потом подумал превратить это в мини-рейтинг. Буду сюда записывать, что посмотрел и как оно мне понравилось. Делить буду на четыре категории:
  1. Стоит того, чтобы смотреть снова и снова.
  2. Заслуживает того, чтобы посмотреть снова, когда забудется.
  3. Хороший или неплохой фильм, но смотреть снова вряд ли стану, если только кому показать.
  4. Не стоило тратить на это время.
Разбиение на категории довольно условно. Не исключаю, что завтра моё мнение немного изменится.

Категория 1

Категория 2

  • The Holiday (2006) — Отпуск по обмену — приятная новогодне-рождественская комедия с хорошими актёрами. 2015-01-02
  • It's a Wonderful Life (1946) — Эта замечательная жизнь, Очень добрый и хорошо сделанный фильм в традициях старого американского кино. 2014-12 
  • Das Leben der Anderen (2006) — Жизнь других. Серьёзная драма с отличным сценарием, отличными актёрами и отлично снятая. В отличие от многих современных русских фильмов про советскую эпоху — без чернухи и излишнего реализма. 2014
  • Groundhog Day (1993) — День сурка. Добрый фильм, актёры хорошо играют. Я его только что посмотрел второй раз. В общем, ничего особенного, но иногда стоит пересмотреть, если вдруг начинаешь путаться в повседневности. 2014-12
  • Послесловие (1984) — Замечательные роли Плятта и Мягкова. 
  • Ratatouille (2007) — Рататуй — Хороший мультфильм. 2012
  • Мой любимый клоун (1986) — Добрый фильм с чудесными ролями Меньшикова и Ильина. 2014
  • Начальник чукотки (1966)
  • Love Actually (2003) — Реальная любовь — Фильм простенький, даже где-то туповатый, но я на него запал и смотрю каждую зиму. 2014-12

Категория 3

Категория 4

No comments:

Post a Comment