C сайта strikepost.com:
Современное состояние Почты России заставляет меня считать интернет-торговлю не электронными товарами, по сути, не существующей. Нет, у нас есть некоторое количество хорошо работающих интернет-магазинов, но, чтобы существовать, им приходится идти на неведомое другим европейцам — создание собственной службы доставки. Таким образом, Почта России добровольно отказывается от прибыли, а развитие бизнеса жёстко ограничивается.
Я уже не говорю о сроках доставки писем. Письма из-за границы идут даже в Москву более 10 дней. Стандартным сроком считается две недели. При том, что письма — это документы, поздравления, уведомления — всё то, что должно быть доставлено оперативно. В России это особенно острая проблема, т.к. у нас в большинстве случаев требуется предоставление документов в оригинале, а до введения практики электронных подписей дойдёт, видимо, лет через n-цать. В итоге до сих пор действует практика отправки писем из-за границы «с оказией».
Итак, в XXI веке в стране, руководители которой требуют от мирового сообщества уважительного к себе отношения, используются, по сути, гонцы. Магазины создают собственные службы доставки. Крупные фирмы держат в штате курьеров. Частные люди пользуются оказией. Но когда эти средства недоступны (либо по причине размеров нашей страны, либо потому, что отправление посылают иностранцы), мы оказываемся перед выбором воспользоваться DHL (внутри России!!!) или признать почтовую связь недоступной для России роскошью.
No comments:
Post a Comment